Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация муниципального образования
городское поселение Ржавки Солнечногорского муниципального района Московской области

8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96

141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки

Порталы Подмосковья

Витушева: в 3 квартале Госадмтехнадзор рассмотрел 38 тысяч проектов ответов на обращения в «Добродел»

21 октября 2016 Просмотров: 59

В Главном управлении государственного административно-технического
надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями,
поступающими через портал портал «Добродел».

 

— В 3 квартале на согласование в Госадмтехнадзор Московской области
поступило почти 37 тысяч ответов, подготовленных сотрудниками органов
местного самоуправления на обращения и жалобы в «Добродел» по вопросам
чистоты, порядка и благоустройства. Для отправки в адрес, согласовано
33,4 тысячи ответов, что составило 90% от общего количества, — отметила
Главный государственный административно-технический инспектор Московской
области Татьяна Витушева.
В результате принятых мер Госадмтехнадзор совместно с органами местного
самоуправления помог жителям добиться решения ряда беспокоящих их
вопросов.
— Осуществлена уборка почти 3 тысяч дворов и территорий, проведен
ямочный ремонт более 2 тысяч внутридворовых дорог и проездов,
восстановлено освещение в 1,9 тысяч дворов, ликвидированы 1,5 тысячи
свалок, восстановлено столько же детских площадок. Удалено более тысячи
аварийных деревьев, восстановлено свыше 400 пешеходных дорожек и
тротуаров, демонтировано 600 незаконно установленных информационных
носителей, эвакуировано 160 бесхозных автомобилей, — перечислила глава
Госадмтехнадзора.
Вместе с тем, как добавила руководитель надзорного ведомства, свыше 3,5
тысяч поступивших ответов были составлены с нарушением и были возвращены
в администрацию на доработку.
Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора
Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за
отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных
инструментов для жителей в решении их проблем.

 

Тэги