Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация муниципального образования
городское поселение Ржавки Солнечногорского муниципального района Московской области

8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96

141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки

Порталы Подмосковья

Витушева: количество жалоб в «Добродел» падает, качество ответов – растет

14 марта 2017 Просмотров: 28

Руководитель Главного управления государственного
административно-технического надзора Московской области рассказала, как
обстоит дело с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» по
вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

 

— За неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило и рассмотрено
более 3,8 тысяч проектов ответов на обращения и жалобы граждан. Для
направления в адрес заявителей сотрудниками Госадмтехнадзора согласовано
свыше 3,5 тысяч проектов, то есть 92% от всех поступивших ответов.
Неделей ранее, процент согласованных проектов был на единицу меньше, —
пояснила Татьяна Витушева, главный государственный
административно-технический инспектор Московской области.
Витушева отметила, что по-прежнему, в числе решенных через «Добродел» проблем, лидирует зимняя уборка территорий и объектов.
— Осуществлена уборка от снега 444 дворов, очищены от снега и наледи 394
тротуара и 123 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено
освещение 165 проблемных участков, ликвидированы 185 несанкционированных
свалок и навалов мусора, демонтировано 60 несанкционированных
информационных носителей, устранено 35 нарушений графика вывоза отходов,
восстановлено 55 детских площадок, демонтировано 32 самовольно
установленных ограждения, эвакуировано 7 бесхозных автомобилей, —
перечислила глава регионального Госадмтехнадзора.
Витушева подчеркнула, что на доработку в муниципалитеты отправлено 313
обращений, неделей ранее этот показатель составлял 389 единиц.
Пропущены сроки подготовки ответов на 282 обращения жителей, при этом,
по 80% от всех просроченных жалоб и обращений в «Добродел» сроки
нарушены администрацией Солнечногорского района.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской
области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности
двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу,
только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 42 тысячи
проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и
благоустройства.

 

Тэги