Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация муниципального образования
городское поселение Ржавки Солнечногорского муниципального района Московской области

8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96

141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки

Порталы Подмосковья

Татьяна Витушева: главное для нас – живая связь с людьми

25 ноября 2016 Просмотров: 20

Руководитель Главного управления государственного
административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева
выступила на Межрегиональной научно-практической конференции
«Открытость местной власти – концептуальные и практические проблемы и
решения»с докладом о работе службы.
— В своей работе мы всегда отталкиваемся от тезиса, озвученного
Губернатором Московской области Андреем Воробьевым «Житель всегда прав».
Наша работа направлена не на то, чтобы оштрафовать как можно большее
количество нарушителей. А на то, чтобы сделать регион как можно более
удобным для граждан, чистым, комфортным, благоустроенным. А этого нельзя
сделать без настоящего, живого контакта с людьми, — пояснила она в
своем выступлении.
Витушева отметила, что не только ориентирует своих сотрудников на
постоянное общение и взаимодействие с людьми, но и сама старается
уделять этому вопросу как можно больше внимания.
— В ходе еженедельных инспекционных проверок муниципальных образований я
обязательно лично встречаюсь с жителями. Только в текущем году мною
было проведено более 40 таких выездов, — пояснила она, отметив, что
требует того же самого от инспекторов.
— Основным каналом, по которому происходит общение с жителями — это
отработка поступающих от них жалоб и предложений. В 2016 году
непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 35,5 тысяч обращений
граждан. Все они рассмотрены с выездом на место, заявителям даны
письменные ответы, — пояснила она.

 

Руководитель надзорного ведомства также отметила и портал «Добродел».
Появившийся в регионе по инициативе Губернатора Московской области
Андрея Воробьева. Она назвала его наиболее современной и эффективной
формой коммуникации для жителей Подмосковья.
— Портал «Добродел» реально помогает решить проблемы людей и
популярность его растет. При этом, вопросы благоустройства являются
самыми популярными категориями портала «Добродел» у жителей Подмосковья.
Наши инспекторы контролируют качество подготовленных ответов жителям по
категориям, закрепленным за Госадмтехнадзором. В 2016 году наши
инспекторы осуществили контроль качества более 106-ти тысяч проектов
ответов по жалобам жителей, направленных через портал «Добродел». Это —
28% от общего количества обращений жителей, поступивших через портал
«Добродел» в 2016 году, — пояснила Татьяна Витушева. 

Тэги