Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация муниципального образования
городское поселение Ржавки Солнечногорского муниципального района Московской области

8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96

141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки

Порталы Подмосковья

Специалисты единого Контакт-центра отвечают на вопросы налогоплательщиков Подмосковья

13 июля 2016 Просмотров: 23

Более года для налогоплательщиков
Московской области работает общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра
— 8-800-222-22-22. Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются
бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов. С начала 2016 года
уже зарегистрировано более 2 млн. обращений. 

Обратившись
по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по
вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов,
процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и
социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России,
графике работы инспекций и др. 

Операторы
справочной службы единого Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют
информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ», на
сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных
системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор
может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой
поступил вопрос. 

В
целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки,
поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а
оператор обязательно сообщает свое имя. 

Информация
предоставляется ежедневно в течение рабочего времени с учетом часовых поясов, а
именно:

—    по
понедельникам и средам с 9.00 до 18.00;

—    по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00;

—    по пятницам с 9.00 до 16.45.

В
нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме
телефона — автоинформатора. 

Кроме
того, при обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может
самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись
автоинформатором, или соединиться с оператором.

В
Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков,
занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно
распределять нагрузку между специалистами.

 

Тэги