Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация муниципального образования
городское поселение Ржавки Солнечногорского муниципального района Московской области

8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96

141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки

Порталы Подмосковья

Сидор Пак: В рамках проекта «Народный контроль» открыта горячая линия

3 июля 2013 Просмотров: 34

В Подмосковье начала работу Единая горячая линия по вопросам ЖКХ. Соглашение о ее создании подписали руководители профильных министерств и ведомств регионального правительства и представители общественных организаций.

Позвонив на федеральный бесплатный номер 8-800-555-28-85, жители Подмосковья могут задать специалистам любые вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. Если какая-то тема окажется для операторов горячей линии слишком сложной, обращение официально зарегистрируют, а ответ будет направлен в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Режим работы горячей линии – с 9.00 до 18.00 по будним дням, в остальное время звонки запишет автоответчик.

– Открытие единой горячей линии по вопросам ЖКХ – это очень важный шаг в деле реформирования этой отрасли, установления всем понятных, прозрачных правил игры, – рассказывает председатель Общества защиты прав потребителей Московской области Сидор Пак, чья подпись стоит под соглашением. – Эту работу мы планомерно ведем вот уже больше года в рамках партийного проекта «Народный контроль», реализуемого подмосковным отделением «Единой России».

Как пояснил Сидор Пак, помимо создания горячей линии активисты «Народного контроля» намерены сосредоточить усилия на размещении в подъездах жилых домов стендов с актуальной информацией о деятельности управляющих компаний, способами получения бесплатных юридических консультаций, полезными телефонами и прочими сведениями, так или иначе касающимися сферы ЖКХ. «Также планируем растиражировать и распространять среди жителей Подмосковья тематическую брошюру «Правовая карта потребителя жилищно-коммунальных услуг»», – отметил председатель Общества защиты прав потребителей Московской области.

Помимо консультационных функций Единая горячая линия поможет своевременно выявлять и пресекать попытки мошеннических действий, а также провести глубокий анализ проблем в сфере ЖКХ.

«Рассчитываем, что горячая линия станет дополнительной гарантией для граждан, что их обращения в органы власти, равно как и в управляющие компании не будут проигнорированы, – говорит Сидор Пак. – Мы сможем контролировать ход обработки запросов и, если увидим, что процесс затягивается, оперативно вмешаемся».

Ранее врио губернатора Московской области Андрей Воробьев характеризовал подмосковный комплекс ЖКХ как «непрозрачный». «Очень часто человек, который живет в многоквартирном доме, не может понять, за что он платит, как работает система ЖКХ, почему не убирается снег на улицах. Считаю важным обеспечить прозрачность системы ЖКХ», – заявил глава региональной администрации.

Тэги