Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация муниципального образования
городское поселение Ржавки Солнечногорского муниципального района Московской области

8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96

141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки

Порталы Подмосковья

Проблемы Павловского Посада решаются вместе с гражданами

23 марта 2016 Просмотров: 45

В первые дни весны Павлово-Посадским отделом Государственного
административно-технический надзора подводятся итоги обращений граждан в
территориальный отдел за зимний период.

 

— За два месяца 2016 года в отдел поступило 93 обращения граждан, из
них 61 в виде письменных заявлений, 24 – в виде телефонных звонков, 8 на
личных приемах, — отметила Татьяна Витушева главный государственный
административно-технический инспектор Московской области.
Как отмечают в территориальном отделе, большую часть обращений (более
70%) составили жалобы на нарушения тишины в вечернее и ночное время, а
также на отсутствие уборки снега с улиц и тротуаров города. Необходимо
отметить увеличившееся количество обращений граждан, связанных с уборкой
снега и наледи с улиц города по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. Увеличение составило 5 процентов.
По мнению Витушевой, такой показатель дает основания полагать, что не
все силы и средства были реализованы для уборки снега с улиц города
Павловский Посад, не были изучены ошибки прошлых лет, не сделаны
соответствующие выводы. Суровый и переменчивый характер русской зимы
известен каждому, но это не должно сказываться на уборке мест
общественного пользования и качестве жизни жителей Подмосковья.
Положительной тенденцией при рассмотрении обращений жителей
Госадмтехнадзором стал тот факт, что более 80 обращений, то есть более
90%, решены в пользу заявителя, а проблема, на которую заявитель обратил
внимание, устранена.
— Требования Губернатора Московской области Андрея Воробьева ко всем без
исключения органам исполнительной власти – постоянный диалог с жителями
региона. Исполняя требование главы Подмосковья Госадмтехнадзор
внимательно отрабатывает все поступающие обращения в непосредственном
контакте с гражданами, — подчеркивает руководитель надзорной службы.

 

Тэги