Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация муниципального образования
городское поселение Ржавки Солнечногорского муниципального района Московской области

8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96

141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки

Порталы Подмосковья

Почти 16 тысяч обращений по вопросам чистоты и порядка поступили в августе на Добродел

7 сентября 2016 Просмотров: 20

В Главном управлении государственного административно-технического
надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями граждан,
поступивших на портал «Добродел» августе.

 

— Из администраций муниципальных образований Московской области на
согласование в Госадмтехнадзор поступило более 15,8 тысяч обращений. По
итогам рассмотрения, согласовано для дальнейшей отправки в адрес
заявителей 14,2 тысяч ответов, — рассказала Татьяна Витушева, главный
государственный административно-технический инспектор Московской
области.
По словам руководителя областного Госадмтехнадзора, это составляет
примерно 90% от общего количества поступивших жалоб, просьб и обращений.
В результате проверки не подтвердились факты, изложенные в 500
обращениях, то есть в 3% случаев. Почти по 45% обращений отработаны в
сроки, определенные на их обработку порталом.
— В результате принятых мер по жалобам в «Добродел», осуществлена уборка
1,2 тысяч дворов, осуществлен ямочный ремонт почти тысячи
внутридворовых проездов, восстановлено освещение по 800 адресам,
ликвидированы 604 свалки, восстановлены 583 детские площадки, удалено
447 аварийных деревьев, ликвидировано 190 самовольно установленных
ограждений, установлены 110 ограждений, препятствующих заезду на зеленые
насаждения и детские площадки, эвакуировано около 80 бесхозных
автомобилей, — перечислила Витушева.
Вместе с тем, она подчеркнула, что в последнее время, согласно
статистики, которую ведет возглавляемое ею ведомство, увеличилось
количество обращений, подготовка и отправка ответов на которые была
просрочена по вине муниципальных властей.
— По состоянию на последнюю неделю августа, количество просроченных
обращений увеличилось на 116% и составило 270 единиц против 125, которые
были зафиксированы на прошлой неделе. Отмечается большое количество
неисполненных в срок решений по вопросам чистоты, порядка и
благоустройства в Дубне, Ивантеевке, Лобне и Жуковском, а также в
Люберецком, Сергиево-Посадском, Коломенском, Ногинском, Раменском и
Чеховском районах. Основные проблемы, неисполненные в срок: ямочный
ремонт во дворах, восстановление освещения, удаление аварийных деревьев,
восстановление благоустройства детских площадок, — уточнила Глава
регионального Госадмтехнадзора.
Она отметила что работа с обращениями граждан, поступающими на портал
«Добродел» находятся на контроле Губернатора Московской области Андрея
Воробьева, по инициативе которого был запущен данный ресурс. 

 

Тэги