Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация муниципального образования
городское поселение Ржавки Солнечногорского муниципального района Московской области

8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96

141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки

Порталы Подмосковья

Марина Родина: «Задачи, стоявшие перед партшколой – выполнены!»

6 июня 2014 Просмотров: 19

О том, как проходили учебные семинары в семи партийных округах — на курсах повышения квалификации специалистов партийных избирательных штабов — мы спросили Марину Родину, замруководителя партшколы подмосковной «Единой России».

– Признайтесь – трудно ли было вам поднимать проект под названием «партийная школа»?

– Конечно, любое масштабное начина­ние стартует нелегко. Но вот что радует: уже почти год идут занятия, учеба проходит активно, аудитория всегда большая. К нам часто приезжают и во второй раз, чему мы очень рады! Значит — не зря трудим­ся. Я и мой коллега профессор Владимир Амелин отвечаем за методическую под­готовку занятий в школе. И когда мы раз­рабатывали учебный материал, лекции, семинары — мы собрали, действительно, уникальный опыт. Перед нами стояла зада­ча не просто обобщить весь материал по трем блокам, но и сформулировать прак­тические советы и рекомендации.

– О каких блоках идет речь? Расшифруйте нам, пожалуйста.

– Все не так сложно. Первый блок занятий объединил общеполитологиче­ские сведения о конституционном строе, об основах государства и права. Мы под­няли большое количество литературы, пользовались различными источниками, в том числе которые даже не перево­дились у нас в стране. Привлекли боль­шое количество специалистов — лучших в нашей стране, провели многочислен­ные экспертные интервью. Блок №2, посвященный партийной работе, вызвал огромный интерес у слушателей пар­тшколы. У нас спрашивали и как работать с новыми членами партии, и как привле­кать новых активистов — мы старались ответить по максимуму. Здесь пригоди­лись знания в области политологии, соци­альной психологии и даже истории. То же самое можно сказать и о блоке избира­тельных технологий. Собирая материал, мы постарались синтезировать все самое лучшее. Успешно провести избиратель­ную кампанию могут многие политтехнологи, но очень сложно вести хорошую пропагандистскую работу, когда вы пред­ставляете правящую партию.

– Отчего же, когда можно при­влечь пресловутый административный ресурс и так далее?

– Как бы то ни было, нам никак нель­зя строить свою кампанию на скандалах, интригах, слухах, сплетнях и лжи — что очень легко, как вы понимаете, делать оппозиции. А нам необходимо форми­ровать позитивный имидж. Это даже при ресурсе, о котором вы говорите, очень сложно. Нам надо учиться делать во всех отношениях «красивые» предвыборные кампании, которые построены на смыс­ле, на хороших программах. И вот эти алгоритмы продуктивной и профессио­нальной работы сейчас мы предлагаем слушателям.

– А как с новаторской стороной учебного процесса? Можете привести примеры каких-то ноу-хау, разрабо­танных в партшколе?

– Буквально каждая наша лекция в чем- то уникальна. Именно такой подход — тща­тельный подбор информации и прора­ботанные советы — есть только в нашей партшколе. Это достижение как с методи­ческой точки зрения, так и с точки зрения науки. Был проделан колоссальный труд с элементами новаторства. Здесь, конеч­но, большая заслуга ректора партшколы Сергея Устименко, который руководил всем процессом. Без его вдохновляю­щего начала ничего бы не вышло. Когда мне рассказали о том, что нужно сделать, я несколько испугалась и сказала, что это просто невозможно. Столько нужно было перелопатить материалов, чтобы это все обобщить, структурировать, вложить в доступные схемы! Задача, которая перед нами стояла, была очень непростой, и она выполнена, считаю, на высоком уровне. Нашим слушателям было интересно посе­щать занятия. А раз им было интерес­но, они впитали знания и теперь смогут успешно применить их в работе. Значит, мы попали в точку.

Тэги