8 (495) 944-68-84, 8 (495) 546-15-96
141552, Московская обл., Солнечногорский р-он, рабочий посёлок Ржавки
Порталы Подмосковья15 декабря губернатор Московской области Андрей Воробьев
и глава Солнечногорского муниципального
района Александр Якунин приняли участие в открытии районного
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг.
МФЦ
в Солнечногорске открылся в рамках
реализации Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления», одной из задач которого
является повышение качества и доступности государственных и
муниципальных услуг.
Губернатор
осмотрел новый МФЦ, побеседовал с персоналом. Общаясь с журналистами,
А.Воробьев сказал: «Все, что здесь было
подготовлено для жителей Солнечногорского района, впечатляет. Все очень
современно, красиво, удобно, но самое главное — это качественные услуги.
Порядка 500 человек каждый день будет обслуживаться в этом МФЦ, и здесь есть возможность
без очередей, в комфортных условиях,
получить все необходимые услуги. Приятно, что в Солнечногорске такое
подразделение открылось, рассчитываю, что оно будет радовать людей. Можно
подать заявление в ЗАГС, решить проблемы ЖКХ, очень много обращений по
Росреестру и кадастру».
Глава Солнечногорского
муниципального района Александр Якунин вручил директору МФЦ Мариям Панфиловой символический ключ от нового
многофункционального центра. Он поздравил жителей района со столь важным
событием и выразил уверенность, что с появлением МФЦ станет значительно легче решать многие
жизненно-важные вопросы.
Новый
многофункциональный центр разместился в четырехэтажном здании, расположенном по адресу г.Солнечногорск, ул.Тельнова, д.3/2.
Фасад здания и внутренние помещения оформлены
в соответствии с фирменным стилем, принятым для всех МФЦ страны.
Принцип работы МФЦ предусматривает предоставление
государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя
с соответствующим запросом. МФЦ работает по принципу одного окна, куда
физические и юридические лица предоставляют необходимые для исполнения запроса
документы. Всю остальную работу, в том числе и межведомственное взаимодействие
органов, участвующих в предоставлении заявленных услуг, обеспечит оператор МФЦ.
При этом государственные органы и органы местного самоуправления не передают
МФЦ свои полномочия по оказанию услуг, а лишь делегируют ему часть
организационных административных процедур.
В
соответствии с государственной программой Московской области и программой Солнечногорского района МФЦ открывает 12 окон доступа. В
перспективе есть возможность увеличения числа окон. На данный момент в МФЦ
предполагается предоставление 151 услуги.
Первые
два этажа предназначены для непосредственного обслуживания посетителей. У
администратора и на информационном стенде посетители смогут получить
интересующую их информацию.
Для
людей созданы комфортные условия: в зале ожидания производится голосовое и видео информирование
об электронной очереди, установлены кофе-
и снэк-автоматы, а также терминалы с доступом к Единому порталу госуслуг и др. Есть
беспроводной доступ в интернет Wi-Fi, возможность на
месте оплатить госпошлину.
Для
посетителей с детьми на первом этаже находится комната матери и ребенка, а в зоне ожидания –
детский уголок.
Особое
внимание уделено обслуживанию лиц с ограниченными возможностями: для них предусмотрено первоочередное обслуживание, для
данной категории лиц предусмотрены отдельная парковка автотранспорта, лифт,
специальная сантехническая комната.