Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Территориальное управление Ржавки
городского округа Солнечногорск Московской области

Подмосковный Росреестр на связи: четырнадцать «горячих линий» за первое полугодие 2019

28 июня 2019 Просмотров: 31

Управлением Росреестра по Московской области (Управление) реализуется утвержденный руководителем Управления Татьяной Громовой годовой план проведения «горячих телефонных линий», включающий в себя 30 тем по вопросам государственных услуг Росреестра.

Любое заинтересованное лицо в режиме реального времени может получить исчерпывающую информацию по общим вопросам и конкретным жизненным ситуациям.

В июне 2019 года Управлением проведено три «горячих телефонных линии». Специалистами Управления даны разъяснения по порядку обращения граждан
с жалобами на действие (бездействие) арбитражных управляющих,
по вопросам регистрации договоров участия в долевом строительстве (ДДУ)
и прав дольщиков, а также о предоставлении государственных услуг Росреестра
в электронном виде.

Кроме того в июле 2019 года запланировано проведение двух
«горячих телефонных линий».

Дополнительно сообщаем, что в Управлении ежедневно в рабочие часы функционирует Колл-центр, обратиться в который можно по телефонам:
8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89,
8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148-89-49.

 

Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook:

https://www.facebook.com/rosreestr.50

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области:

Цыхман Анжела ypravleniemo@yandex.ru+7 (915) 206-52-51

Изображение: